Установка офисных перегородок – это один из важных этапов создания комфортного для работы помещения. К данному процессу необходимо подойти аккуратно, поскольку от этого зависит устойчивость конструкции и интерьер офиса.
Этапы установки офисной перегородки
- Для начала необходимо очистить помещение, где будет происходить установка перегородок в офисе, а именно убрать мебель, декоративные изделия, документацию.
- Далее установка офисных перегородок предполагает сборку каркаса – самого важного элемент данной конструкции. Его необходимо собрать согласно инструкции, поскольку он имеет свои особенности и крепления, с которыми придется кропотливо потрудиться. От того, насколько качественно Вы соберете каркас, зависит устойчивость конструкции.
- После того как каркас собран, его необходимо установить на пол и закрепить к потолку, стенам, что предотвращает колебания, особенно, если производится установка перегородок в офисе из тяжелых материалов. Однако не все из них предусматривают такие крепления.
- Затем установка перегородок в офисе предполагает заполнение секций панелями, такими как стеклоблоки, ДСП, пластик и т.д. Если же конструкция имеет проем для двери, установите ее в соответствии с инструкцией.
- После того как установка офисных перегородок завершилась, необходимо убрать все остатки материалов в помещении для комфортного рабочего процесса.
Таким образом, данный процесс требует особой осторожности, поскольку, например, установка стеклянных перегородок в офисе может привести к их механическим повреждениям по неосторожности или невнимательности, несмотря на высокую прочность материалов.
Приобрести конструкции для зонирования помещения можно в компании “Перегородки GL GROUP”, специалисты которой помогут осуществить их монтаж, в том числе и установка стеклянных перегородок в офисе.